ГРАФИК РАБОТЫ:
ПН-ПТ с 10.00-20.00
СБ-ВС с 11.00-17.00

Реклама будущего - перспективы развития

Для людей, так или иначе задействованных в области рекламного бизнеса, и, конечно же, для рекламодателей очень интересны возможные пути развития отрасли. Разумеется, предсказывать, какой будет реклама в будущем, очень тяжело, но порассуждать на эту тему можно.

Реклама в будущем

Технологии и идеи

Развитие рекламы будущего возможно по самым разным направлениям. Наверняка можно говорить о том, что пути ее развития будут определяться, главным образом, технологическими возможностями. В этом отношении наиболее интересным представляется будущее наружной рекламы.

Одна из ключевых задач при изготовлении и размещении любой рекламы сегодня заключается в том, чтобы сделать ее заметной и интересной для аудитории. Реклама должна захватывать зрителя практически с первого взгляда и захватывать его. Для этой цели постоянно разрабатываются новые типы рекламных носителей.

В будущем представляется возможным применение целого комплекса новых рекламных носителей. Прототипы многих из них уже начинают использоваться в рекламной индустрии. Вот лишь некоторые, наиболее интересные из таких носителей рекламы:

  • Цифровые рекламные щиты – аналог современных бигбордов, на которых публике можно демонстрировать не статичные изображения, а целые рекламные ролики. Данный носитель уже применяется довольно активно, но в будущем вполне может использоваться как один из базовых носителей.
  • Трехмерные изображения – реклама будущего, безусловно, будет очень активно использовать возможности 3D графики.
  • Интерактивные рекламные щиты – носители, которые могут реагировать на аудиторию.

Развитие рекламы в будущем

Развитие интерактивности

Одной из наиболее интересных тенденций в наружной рекламе ближайшего будущего является то, что она становится интерактивной. Это имеет большое значение. Дело в том, что особенностью наружной рекламы является ее массовое воздействие. В определенном плане это является недостатком, поскольку за массовостью часто упускается конкретный зритель с его интересами.

Использование интерактивных элементов позволяет устранить этот недостаток. Например, предполагается возможность использования рекламных щитов, которые могут быть снабжены видеокамерой с устройством, обрабатывающим изображение. Такой щит может автоматически отслеживать основные характеристики подходящего к нему человека, например, возраст или пол. Исходя из анализа этих факторов, человеку может демонстрироваться та реклама, которая его, вероятнее всего, заинтересует.

Реклама даже далекого будущего развивается на наших глазах!

+7 (952) 834 16 50
+7 (989) 755 00 50