ГРАФИК РАБОТЫ:
ПН-ПТ с 10.00-20.00
СБ-ВС с 11.00-17.00

Как открыть рекламное агентство

Рекламный бизнес на текущий момент является одним из наиболее перспективных, и достаточно прибыльных видов деятельности, поэтому неудивительно, что количество желающих попробовать себя в данной нише. Таким людям полезно знать, как открыть рекламное агентство, и с какими затратами это может быть связано.

Открытие агентства

Как открыть рекламное агентствоПеред тем, как заниматься непосредственно открытием рекламного агентства, необходимо определиться с перечнем оказываемых услуг, который может быть достаточно широким. Чаще всего новый бизнес начинается в сфере наружной рекламы, изготовления полиграфической и сувенирной рекламной продукции, медийной рекламы. Чтобы определиться с оптимальным направлением деятельности, необходимо провести маркетинговое исследование.

Ключевым этапом является подбор персонала, поскольку уровень компетенции сотрудников во многом определяет качество оказываемых услуг и, соответственно, успех бизнеса. Лучше всего выбирать сотрудников, которые уже имеют опыт работы в рекламной сфере от 2 лет. Однако это не является обязательным требованием – важнее правильно оценить их профессиональные качества.

Состав сотрудников небольшого рекламного агентства может быть следующим:

  • директор – непосредственным руководителем может быть и сам владелец;
  • креативный директор, отвечающий за разработку идей - определиться с подходящей кандидатурой необходимо перед тем, как открыть рекламное агентство;
  • два дизайнера для непосредственной работы над рекламным продуктом;
  • два менеджера для поиска клиентов и непосредственной работы с ними.

Ведение бухгалтерского учета рекламного агентства лучше всего доверить аутсорсинговой фирме. Также желательно наладить контакт с несколькими фрилансерами, которых можно привлекать для работы над крупными заказами.

Для работы агентства необходимо арендовать офисное помещение. Выбирать офис следует, исходя из вида оказываемых услуг и принципов работы агентства. В любом случае в помещении необходимо сделать качественный ремонт. Также большое значение имеет оборудование, которое будет использоваться рекламным агентством.

Необходимые вложения

Вложения в рекламное агентствоРазмер необходимых вложений зависит от многочисленных и довольно разнообразных факторов, в том числе от количества сотрудников, вида оказываемых услуг, оборудования и т.д. Аренда офиса вместе с его ремонтом и содержанием может обойтись в среднем в 80-100 тысяч рублей. На приобретение оргтехники необходимо будет потратить около 150-200 тысяч рублей. Кроме того, необходимо предусмотреть затраты на офисную мебель, монтаж корпоративной сети, приобретение тематической литературы.

Значительную часть постоянных расходов рекламного агентства составляет заработная плата. Для среднего агентства она может составлять 150-200 тысяч рублей в месяц, не учитывая бонусов.

Теперь вам, в общем, известно как открыть собственное рекламное агентство.

+7 (952) 834 16 50
+7 (989) 755 00 50